Шумоизоляция автомобиля Toyota Fortuner по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Toyota Fortuner в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 52 000 ₽

  • Время 8 часов

  • Вес решения 55 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Toyota Fortuner

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ TOYOTA FORTUNER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Новенький внедорожник Тойота Фортунер прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на достаточно шумный двигатель, а также на высокий для автомобиля такого класса общий уровень шума в салоне при движении на скоростях выше 100 км/ч. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона автомобиля Toyota Fortuner с рассказа о шумоизоляции крыши этого внедорожника!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA FORTUNER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Работу с Тойота Фортунер мы по традиции начинаем с шумоизоляции крыши, независимо от наличия или отсутствия в ней люка. Ведь даже при наличии люка, большая часть крыши этого автомобиля доступна для проклейки, и пренебрегать обработкой такой площади тонкого металла нельзя. Аккуратно, работая только в новых и чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и освобождаем обшивку крыши. Затем мы опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу. При этом мы не выносим обшивку потолка из салона автомобиля. Это не только бесполезно для нас, но и может привести к залому и повреждению штатной обшивки! Все работы мы проводим максимально аккуратно — ведь чистота и отсутствие следов разборки для нас в приоритете.

Первым слоем на металл крыши мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Материал имеет небольшой удельный вес, однако по эффективности он намного опережает все аналоги той же толщины. К тому же СТП АЭРО эффективно гасит вибрации металла при температурах от -20 до +25 С, в то время как его аналоги работают только при положительных температурах. Но для эффективной работы материал необходимо качественно прикатать к поверхности металла, а сам металл должен быть сухим и чистым!

Вторым слоем на металл крыши Toyota Fortuner мы наносим звукопоглотители СТП Бипласт (10 мм) и СТП Бипласт Премиум (15 мм). Обычно на всей крыше мы используем материал максимальной толщины, но на данном автомобиле толщина слоя очень критична для нормальной установки обшивки крыши, на которой тоже имеется штатный звукопоглотитель.

После нанесения двух слоев материалов на металл крыши обшивка потолка садится плотно, «на грани», но после наших работ Вы не найдете ни одного следа разборки. Это наш приоритет! После сборки верхней части салона переходим к шумоизоляции днища и багажника Toyota Fortuner.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA FORTUNER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для снижения уровня шума от колес и вращающихся элементов трансмиссии необходимо провести работы по шумоизоляции днища и багажника. Аккуратно разбираем нижнюю часть салона: снимаем пластиковые накладки стоек, порогов, вынимаем сидения и штатный ковер. Пылесосим и протираем металл перед нанесением материалов для достижения их максимальной адгезии с поверхностью.

Задняя левая арка и крыло перед нанесением наших материалов выглядят таким образом...

В правом заднем крыле расположен агрегат печки и кондиционера для третьего ряда. Демонтировать его мы не будем, поэтому нанесем материалы на доступную площадь крыла, благо свободного места достаточно много и доступ в крыло имеется!

Первым слоем мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм) на днище и пол багажника. На арки наносим самый эффективный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный СТП Профи+ (3,5 мм). Качественно прикатываем материалы после нанесения. Мы не используем никаких печей потому, что в нашем помещении достаточная температура для комфортной работы с большинством материалов. Даже жесткие двухслойные виброизоляторы мы вполне можем прогреть по месту, используя промышленный фен. Использование устройств для предварительного подогрева материала вне салона приводит к тому, что установщику постоянно приходится носить разогретый материал с крайне липкой мастикой в салон автомобиля. Так как мастика при этом размягчается, а антиадгезионная бумага была снята с материала перед прогревом, есть вероятность того, что мастика при неосторожном движении останется на руле, ремнях безопасности и прочих элементах салона. Такие печальные вещи можно прочесть в отзывах об организациях, использующих в своей работе «чудо-печи». Нам гораздо удобнее при необходимости прогреть материал по месту. В этом случае Вы гарантированно избавлены от описанных выше печальных последствий. А учитывая то, что сейчас мы заменяем СТП Бимаст Бомб Премиум на более современный виброизолятор Профи+, не требующий прогрева, про использование промышленного фена вообще можно забыть! Итак, наносим виброизоляторы…

В задние крылья наносим СТП Аэро, так как металл здесь очень тонкий и тяжелые материалы здесь ни к чему.

В качестве второго слоя мы наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 и 8 мм) на днище и пол багажника. Этот материал имеет закрытоячеистую структуру и абсолютно не впитывает влагу, а значит он не станет благодатной средой для образования грибков и плесени под коврами Вашего автомобиля! Никаких войлоков, прессованных отходов и других материалов из прошлого века мы не используем в своей работе. Только современные, экологически безопасные и эффективные материалы! На вертикальные и наклонные поверхности задних арок наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм).

На вертикальные поверхности задних крыльев наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм.

Аналогичным образом обрабатываем противоположное крыло и заднюю арку.

В завершение работ с днищем на его переднюю часть наносим третий слой — СТП НойзБлок (2 мм). Это тяжелый и очень плотный материал, который эффективно изолирует салон от низкочастотного гула. Ни один «мягкий» материал в силу низкой плотности не может бороться с низкочастотным гулом также эффективно, как НойзБлок, даже при гораздо большей толщине слоя!

После нанесения двух полноценных слоев в багажнике и трех слоев на днище мы переходим к сборке салона Вашего автомобиля! Необходимо отметить, что ни один из материалов, использовавшихся на днище и полу багажника не впитывает влагу, а ведь от появления влаги под коврами автомобиля не застрахован ни один автовладелец! Мы заботимся не только о снижении шума, но и о долговечности и коррозионной стойкости кузова Вашего автомобиля! Итак, мы аккуратно укладываем на место штатный ковер, монтируем пластиковые элементы отделки салона и ставим все сидения. После сборки салона можно переходить к шумоизоляции дверей Toyota Fortuner!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA FORTUNER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — важный этап нашей работы, ведь суммарная площадь всех дверей составляет наибольшую площадь среди всех элементов кузова автомобиля. Металл здесь как правило очень тонкий, и это отнюдь не способствует нормальной работе акустики и повышению уровня комфорта в салоне! Снимаем обшивку и видим штатную паро- влагозащитную пленку, которая отделяет объем двери от салона...

Для доступа в объем двери и качественной шумоизоляции нам необходимо демонтировать штатную полиэтиленовую пленку. Обычно мы демонтируем и динамик акустической системы, но здесь он установлен на заклепках, а рядом с ним имеются отверстия, поэтому не будем высверливать заклепки, а обработаем дверь через имеющиеся отверстия!

После того как дверь полностью разобрана мы обезжириваем внешний металл и наносим на него виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Как всегда мы прикатываем материал для достижения максимальной эффективности его работы!

Вторым слоем на внешний металл двери мы наносим звуко- и теплоизолятор СТП Акцент Премиум. Материал не боится влаги, так как не впитывает ее, а его клеевой слой — это влагостойкий герметик. Поэтому Вы можете не переживать за состояние материала в дверях, где влага — явление не редкое. Материал будет работать эффективно весь срок службы автомобиля!

Затем, на место штатной полиэтиленовой пленки мы наносим наш третий слой, который имеет главную цель — пароизоляция объема двери, то есть отделение объема двери с его постоянной влажностью, от обшивки двери и салона. Именно поэтому здесь вполне достаточно не проклеивать всю площадь двери, а закрыть только отверстия во внутреннем металле двери. Естественно необходимо оставить незакрытыми отверстия под пистоны, крепежные элементы и дренажные отверстия в нижней части двери! Кроме паро- и влагоизоляции этот слой станет дополнительной преградой для шума извне, а также позволит создать более-менее постоянный и замкнутый объем для акустики, благодаря чему даже штатные динамики станут играть гораздо приятнее.

После нанесения трех полноценных слоев на саму дверь мы переходим к ее пластиковой обшивке. Штатная шумоизоляция здесь представлена кусочком войлока, размеры, плотность и состав которого явно не соответствуют классу и стоимости этого автомобиля!

Мы наносим на обшивки дверей Вашего Toyota Fortuner мягкий звукопоглотитель с рельефной поверхностью СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал прижмет все провода и тяги, а также исключит контакт обшивки с металлом двери, а значит пропадут все посторонние звуки — сверчки, скрипы и дребезги.

После нанесения Бипласт Премиум на обшивки дверей мы собираем все двери. Подумать только, суммарная толщина материалов в дверях составляет почти 4 сантиметра! Причем все они достаточно легкие, эффективные и экологически безопасные! Такой «пирог» станет весьма серьезной преградой для шумов, пытающихся попасть в салон извне, а также положительно повлияет на качество звука и теплоизоляцию салона. После сборки дверей и проверки всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, мы переходим к шумоизоляции капота Тойота Фортунер.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA FORTUNER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

При шумоизоляции салона мы в обязательном порядке проклеиваем капот автомобиля. Почему? Потому что несмотря на то, что капот не находится в салоне, именно через капот и лобовое стекло до пассажиров автомобиля доносится немалая часть шума двигателя. А шум дизельного двигателя в салоне  — частая проблема! И если толщину лобового стекла наращивать технически сложно, то «нарастить» толщину капота, сделав его ощутимой преградой на пути шума двигателя, мы можем вполне легко! Нарезаем по имеющимся у нас лекалам виброизолятор СТП АЭРО и наносим его на очищенный и обезжиренный внешний металл капота. После этого тщательно прикатываем материал к поверхности металла жесткими роликами.

В качестве второго слоя мы используем не теплоизолятор, как большинство установщиков, и уникальный влагостойкий звукопоглотитель! Это материал на основе газонаполненного полиэтилена СТП Акцент Премиум, который будет эффективно поглощать часть шума двигателя. При этом материал покрыт масло- и бензостойкой пленкой, что делает его идеальным для использования в подкапотном пространстве!

После завершения работ по шумоизоляции капота мы разбираем пятую дверь внедорожника Тойота Фортунер!

После нанесения виброизолятора СТП АЭРО на внешний металл пятой двери мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм на ее обшивку.

После сборки двери багажника и установки на место штатной обивки капота мы еще раз проверяем качество сборки салона: расположение всех уплотнителей, элементов отделки салона и органов управления. Также мы проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, чтобы исключить любые нештатные ситуации! Только после этого можно с уверенностью сказать, что шумоизоляция Вашего автомобиля Toyota Fortuner в студии АНТИ-ШУМ завершена!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA FORTUNER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 9 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Toyota Fortuner стал еще более комфортным автомобилем! После визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Наконец-то успокоится двигатель, досаждавший Вам своим шумом, двери теперь закрываются с еще более глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! И это не пустые слова, а отзывы наших клиентов после шумоизоляции их Тойота Фортунер в студиях АНТИ-ШУМ в разных городах! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости пропадет низкочастотный гул от колес, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости чем раньше, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.


С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.