Шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Pajero Sport по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Mitsubishi Pajero Sport в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 52 000 ₽

  • Время 8 часов

  • Вес решения 50 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Mitsubishi Pajero Sport

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MITSUBISHI PAJERO SPORT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Новенький внедорожник Митсубиши Паджеро Спорт прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на очень шумный дизельный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по проклейке передней панели со снятием и шумоизоляции всех арок колес.

Итак, вернемся назад и начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Mitsubishi Pajero Sport…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI PAJERO SPORT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и проклейку салона Mitsubishi Pajero Sport мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили покрытый конденсатом металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная шумоизоляция крыши автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт представлена фрагментами войлокоподобного материала низкой плотности. Такой материал поможет разве что слегка улучшить теплоизоляцию передней части салона, а вот в плане борьбы с шумом этот материал из прошлого века абсолютно бессилен!

Удаляем штатный войлок, просушиваем крышу, после чего протираем и обезжириваем ее металл перед нанесением наших материалов.

На тонкий внешний металл крыши мы наносим легкий, но эффективный виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), тщательно прикатывая его по всей площади нанесения. Только такой монтаж исключает появление под материалом полостей и воздушных карманов, которые существенно снижают эффективность работы виброизолятора. Поверх виброизолятора мы наносим второй слой — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Этот материал отлично поглощает звуковые волны в диапазоне свыше 600 Гц, а за счет рельефной лицевой поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от материала!

После нанесения двух полноценных слоев на крышу мы можем перейти к сборке верхней части салона. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы устанавливаем на свои места обшивку потолка, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и пластиковые элементы отделки салона. После этого мы можем переходить к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Митсубиси Паджеро Спорт.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI PAJERO SPORT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Если Вы не посмотрели видеоролик в начале нашего отчета — мы еще раз предлагаем Вам сделать это. После его просмотра Вы поймете насколько «хорошо» держится на металле днища штатная виброизоляция.

Благодаря тому, что штатная виброизоляция удалена, Ваш Паджеро Спорт прибавит в весе после шумоизоляции на 10-15 кг меньше. Именно столько весит комплект отслоившейся штатной виброизоляции, лежащий на днище «мертвым грузом». Перед нанесением наших материалов мы обязательно пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища!

Удивительно, но на задней арке штатная виброизоляция «сидит» просто отлично!

На противоположной арке ситуация аналогичная — попытка удалить виброизоляцию кончилась безрезультатно!

В качестве первого слоя мы используем пластичный виброизолятор СТП АЭРО+, который отлично повторяет даже сложную изогнутую поверхность днища. А значит под ним не будет пузырей воздуха и материал будет работать максимально эффективно. На задних арках Митсубиси Паджеро Спорт, как в самой вибронагруженной зоне, мы используем наиболее эффективный и наиболее современный СТП Профи+!

Не забываем мы и про задние крылья Mitsubishi Pajero Sport, ведь их площадь достаточно велика, а металл здесь крайне тонкий!

 

В качестве второго слоя на днище и в багажнике мы используем звукоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. На задние арки наносится звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм. Материал с большей толщиной здесь неуместен из-за особенностей сборки пластиковых обшивок задних арок. А вот во внутренние полости задних крыльев мы с удовольствием клеим рельефный звукопоглотитель максимальной толщины!

Задняя арка и крыло Mitsubishi Pajero Sport после обработки в два слоя.

Также в недоступных для тщательной прикатки полостях задних крыльев мы размещаем детали из уникального звукопоглощающего материала StP Нойзблокпанель толщиной 50 мм! Этот материал — настоящий убийца шума, эти 5 см тишины, которые ранее использовались только при шумоизоляции кинотеатров и студий звукозаписи, теперь будут в Вашем автомобиле благодаря специалистам студии АНТИ-ШУМ!

Мы установим детали из этого уникального материала в полости задних крыльев и задних стоек, то есть там, где физически нет возможности нанести другие наши материалы и тщательно прикатать их. Детали из StP Нойзблок 50 мм будут препятствовать свободному распространению шума по кузову Вашего Mitsubishi Pajero Sport!

На переднюю часть днища, то есть на тот металл, который граничит с внешней средой, мы наносим также третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 мм. Этот довольно тонкий материал имеет крайне высокую плотность, и именно за счет высокой плотности он эффективно гасит низкочастотный гул, исходящий от днища автомобиля, вращающихся карданных валов, КПП, РК и редукторов мостов.

Теперь мы можем перейти к сборке нижней части салона. Аккуратно устанавливаем на свои места воздуховоды, штатный ковер, все сидения и пластиковые элементы отделки. После этого начинаем шумоизоляцию дверей Mitsubishi Pajero Sport.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI PAJERO SPORT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — важный этап нашей работы. Ведь суммарная их площадь очень велика, а металл дверей, как правило, крайне тонкий и лишен заводской виброизоляции. Именно поэтому шум улицы и проезжающих мимо машин беспрепятственно попадает в салон Вашего автомобиля, утомляя водителя и пассажиров. Чтобы исправить эту ситуацию мы разбираем двери, снимаем пластиковые обшивки и видим штатную паро- влагоизоляционную полиэтиленовую пленку, закрывающую доступ в объем двери.

После удаления пленки и демонтажа динамика акустической системы мы приступаем к просушке и обезжириванию металла дверей.

На сухой, чистый и обезжиренный внешний металл дверей мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО, знакомый Вам по шумоизоляции крыши. Он не будет нагружать петли дверей лишним весом, при этом погасит вибрации их внешнего металла.

В качестве второго слоя мы используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм! Этот материал абсолютно не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, что делает его идеальным для применения в дверях автомобиля.

После этого мы закрываем все отверстия во внутреннем металле дверей тем же виброизолятором СТП АЭРО, заменяя им штатную полиэтиленовую пленку. Это обеспечит паро- влагоизоляцию между салоном и объемом двери, а также улучшит звучание штатной акустики, создав для нее более-менее постоянный объем.

После нанесения трех полноценных слоев непосредственно на двери, мы можем перейти к обработке их пластиковых обшивок.

Пластиковые обшивки дверей мы слегка утяжеляем виброизолятором СТП Сильвер, а затем наносим на всю их площадь звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм!

Теперь обшивки дверей встанут плотно, а все провода и тяги, расположенные на двери, будут надежно зафиксированы Бипластом, что предотвратит их дребезг и скрип. Теперь мы можем окончательно собрать двери и перейти к шумоизоляции капота и двери багажника автомобиля Mitsubishi Pajero Sport.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА MITSUBISHI PAJERO SPORT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума дизельного двигателя в салоне, ведь немалая часть этого шума попадает именно через тонкий металл капота и лобовое стекло автомобиля. Чтобы создать дополнительные преграды для шума двигателя мы демонтируем штатную обивку капота и готовим капот к обработке нашими материалами.

В качестве первого слоя на внешнем металле капота мы используем виброизолятор СТП АЭРО.

Вторым слоем наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал имеет масло- и бензостойкое покрытие, не впитывает влагу, и обеспечивает не только звукопоглощение, но и теплоизоляцию моторного отсека!

После этого мы устанавливаем на место заводскую обивку капота и переходим к шумоизоляции двери багажника Митсубиши Паджеро Спорт.

Ее внешний металл мы слегка утяжеляем виброизолятором СТП АЭРО, а обшивку — обрабатываем звукопоглотителем СТП Бипласт 10 мм.

 

 

После этого мы еще раз пылесосим салон, протираем пластик, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, и еще раз проверяем качество сборки салона. Теперь можно с уверенностью сказать, что шумоизоляция автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт в студии АНТИ-ШУМ завершена.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI PAJERO SPORT ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Митсубиси Паджеро Спорт стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и рокот дизеля.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.