Шумоизоляция автомобиля Mercedes-Benz E-class по варианту Премиум
Шумоизоляция автомобиля Mercedes-Benz E-class в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи
-
Стоимость от 52 000 ₽
-
Время 8 часов
-
Вес решения 45 кг
Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!
У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!
Дополнительные услуги
Используемые материалы
- SStP Aero
- StP Aero+
- StP Profi+
- StP Бипласт Премиум
- StP Sonora
- StP Qattara
- StP Bromo
- StP Нойзблок
Фотоотчет о шумоизоляции
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ E-КЛАССА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ
Шикарный седан Мерседес Е300 W213 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и очень высокий общий уровень шума в салоне при движении на высокой скорости по шероховатому асфальту. Причем наблюдается четкая локализация шума в передней части автомобиля. Так как машина используется для частых и длительных рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.
Необходимо отметить, что наши мастера отлично знакомы с автомобилями Mercedes E-class, и работают с машинами любого поколения, будь это совершенно новый W213 или более ранние версии этого седана!
Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции и замене акустики в Мерседес Е-класса с рассказа о шумоизоляции крыши.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES E-CLASS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Если Ваш автомобиль оборудован панорамной крышей с люком — это замечательно! В солнечный день Вам обеспечены отличные виды, а открытый люк позволяет быстро охладить салон жарким летом. Но вот в плане шумоизоляции Вы, к сожалению, выиграть не сможете. По результатам проводимых нами регулярно замеров уровня шума, автомобили с панорамными крышами и люками примерно на 5-10% шумнее своих собратьев с металлическими верхними частями салона. К тому же металлическую крышу мы можем обработать нашими материалами, а вот с панорамами такое не пройдет! Поэтому сейчас мы поговорим именно об автомобилях с металлической крышей. Аккуратно снимаем обшивку потолка, не вынося из салона опускаем ее вниз на откинутые сидения, и удаляем с металла крыши штатный картон.
После аккуратной разборки верхней части салона мы опускаем вниз обшивку потолка (не вынося ее из салона!) и готовим металл крыши к нанесению наших материалов. Первый из них — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм)! Это легкий, но при этом крайне эффективный виброизоляционный материал, идеально подходящий для обработки тонкостенных элементов, таких как крыша и двери автомобиля.
После тщательной прикатки первого слоя мы переходим к нанесению второго. Это будет эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Благодаря рельефной лицевой поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от поверхности материала, а вязкая структура позволяет Бипласту эффективно поглощать звуковые волны средне- и высокочастотного диапазона!
Теперь, когда на крыше Вашего Мерседеса нанесено два слоя легких, но крайне эффективных материалов StP, мы моем аккуратно собрать верхнюю часть салона. При этом мы работаем только в чистых перчатках и чистым инструментом, благодаря этому Вы не обнаружите ни единого следа нашей работы. Вы сможете только услышать его! Переходим к шумоизоляции днища...
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES E-CLASS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Если этап шумоизоляции крыши был важным, то шумоизоляция нижней части салона в данном авто — это этап важнейший! Ведь судя по отзывам владельцев, именно из нижней части салона этого седана разносится ужасный гул, который на скорости заглушает и звук мотора, и аудиосистему, и разговоры пассажиров автомобиля. Аккуратно разбираем нижнюю часть салона и видим довольно большое количество виброизоляции на днище. Гораздо большее чем в большинстве других автомобилей. И несмотря на это абсолютно все владельцы W213 жалуются на ощутимый гул от днища на скорости. Готовим металл днища к обработке: пылесосим, протираем, обезжириваем...
Первым слоем на металл днища мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после тщательной прикатки будет работать максимально эффективно!
Вторым слоем при шумоизоляции днища Mercedes мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и не впитывает влагу, что весьма актуально на днище. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции в студии АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля!
Третьим слоем на переднюю часть днища мы наносим тяжелый звукоизоляционный материал СТП НойзБлок (2 мм). При правильном применении этот плотный материал эффективно гасит звуковые волны в низкочастотном диапазоне, что ни под силу ни одному «мягкому» материалу какой бы толщины он ни был!
После нанесения трех слоев на днище Вашего Mercedes E-class мы аккуратно собираем нижнюю часть салона и переходим к шумоизоляции багажника.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ E-CLASS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Снижение уровня шума колес и дороги на высокой скорости не может быть эффективным без обработки тонкого багажника автомобиля. Ведь если провести работы по шумоизоляции салона и не затронуть багажник, шум локализуется в задней части автомобиля и будет выделяться на фоне общего снижения уровня шума. Поэтому мы аккуратно разбираем заднюю часть Вашего Мерседеса Е-класса и готовим ее к нанесению наших материалов!
Правая задняя колесная арка с кусочком заводской виброизоляции.
Наносим на металл багажника и пластиковую вставку виброизоляционный материал СТП АЭРО+ толщиной 3 мм.
На доступную площадь задних арок наносим наиболее эффективный виброизолятор СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный СТП Профи+ (3,5 мм).
После тщательной прикатки первого слоя переходим к нанесению второго — это не впитывающий влагу звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер толщиной 4 мм.
На вертикальные поверхности задних арок и крыльев мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.
Аналогичным образом поступаем с противоположной аркой и крылом Вашего Мерседеса.
После нанесения слоев мы аккуратно собираем багажник, монтируем на место обшивки арок и пластиковые элементы отделки, после чего переходим к шумоизоляции дверей Вашего W213!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES W213 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
В связи с тем, что владельца автомобиля не устраивало звучание штатной аудиосистемы, шумоизоляция дверей была основным пунктом нашей работы. После полной разборки дверей стало ясно, почему штатная акустика играет не так хорошо, как должна, а уровень шума от проезжающих рядом машин в салоне так высок! Металл дверей настолько тонкий, что легкий стук по нему заставляет долго звенеть всю поверхность двери. Одна полоска штатной виброизоляции не спасает положения.
Поэтому мы обезжириваем металл двери и наносим на него первый слой — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот легкий, но эффективный в широком диапазоне температур материал будет гасить вибрации тонкого металла дверей, не давая им самим становится источниками низкочастотного гула. Также он позволит обеспечить более-менее жесткую поверхность за динамиком, что положительно скажется на качестве звука.
В качестве дополнительной преграды для шума, стремящегося попасть в салон извне, мы используем звукопоглощающий материал СТП Акцент Премиум (6 мм). Он имеет влагостойкий клеевой слой и не впитывает влагу, а значит идеально подходит для использования в объеме двери, где влага — явление довольно частое!
После нанесения двух слоев на внешний металл дверей мы монтируем на место пластиковый щит, на котором крепится механизм стеклоподъемника. Пластик здесь довольно жесткий, со множеством ребер и изгибов, поэтому его виброизоляцию нужна только в случае замены акустики на более мощную. А вот обшивки дверей мы обрабатываем в любом случае! Штатный войлок мы оставляем на месте, нам он не помешает...
А поверх штатного войлока мы наносим слой мягкого и вязкого звукопоглотителя СТП Бипласт Премиум 15 мм! Этот рельефный материал надежно зафиксирует все провода и тяги, расположенные под обшивкой, лишая их возможности издавать посторонние звуки, а за счет существенной толщины Бипласт создаст непреодолимый барьер для шума улицы на пути в салон Вашего Мерседеса!
После нанесения на каждую дверь Вашего Мерседеса трех полноценных слоев суммарной толщиной около 25 мм (!) мы аккуратно собираем двери, проверяем работу всех систем и приводов, и переходим к шумоизоляции финальных элементов — капота и двери багажника!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES W213
В завершение работ мы обрабатываем нашими материалами крышку багажника и капот. Снимаем обшивку крышки багажника и обезжириваем внешний металл...
Слегка демпфируем внешний металл виброизолятором СТП АЭРО. В нанесении большого количества материала здесь нет никакой необходимости!
После этого берем штатную обшивку крышки багажника...
И наносим на нее слой мягкого звукопоглотителя СТП Бипласт 10 мм.
Теперь переходим к капоту. Его обработка позволяет снизить уровень шума от двигателя в салоне, так как немалая часть шума от ДВС попадает в салон именно через тонкий металл капота и остекление салона.
Однако, как Вы видите, конструкция капота на этом автомобиле явно не предназначена для доработки в плане виброизоляции. Доступ к тонкому внешнему металлу капота практически отсутствует, а жесткий внутренний металл демпфировать бессмысленно.
Поэтому мы наносим звукопоглощающий материал на штатную обшивку капота и ставим ее на штатное место.
Теперь, когда все элементы кузова Вашего Мерседеса обработаны в несколько слоев эффективными и качественными материалами StP, мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, размыкавшихся на время проведения работ. Еще раз протираем пластик салона и пылесосим салон, и только после можно уверенно сказать, что наши работы по шумоизоляции салона Мерседес Е-класса завершены!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES E-CLASS ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА
С момента начала работ прошло около 8 часов, а шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Mercedes E300 W213 стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя. Благодаря замене акустики звук аудиосистемы стал еще более качественным и насыщенным, прибавилось как низких, так и высоких частот. Теперь Вам будет приятно слушать музыку и на более высокой громкости, ведь пропадут различные дребезжания и призвуки, появлявшиеся при увеличении громкости до приезда в нашу студию.
С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU
Хотите сделать ваш автомобиль тише?
Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.