Шумоизоляция автомобиля Hyundai i30 по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Hyundai i30 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 52 000 ₽

  • Время 7 часов

  • Вес решения 40 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Hyundai i30

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ HYUNDAI I30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Hyundai i30 за один рабочий день!

Популярный хэтчбек Хендай ай 30 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Особенно досаждают владельцам Хендай ай30 шум от передних и задних колесных арок. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также проклейке арок и подкрылков передних колес.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Hyundai i30 с рассказа о шумоизоляции крыши.


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI I30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши любого автомобиля проводится для снижения уровня ее вибрации, а значит и для снижения гула в салоне на высокой скорости. Ведь по сути крыша — это тонкостенная мембрана, которая активно вибрируя вносит свой вклад в общий уровень шума в салоне. Обработка крыши Хендай i30 начинается с того, что мы аккуратно, работая только в чистых перчатках и чистым инструментом, снимаем обшивку потолка. Если Вы хотите провести шумоизоляцию своими руками — будьте очень аккуратны при разборке верхней части салона, ведь малейшее неаккуратное движение может привести к повреждению обшивки. После того как потолок разобран и обшивка опущена вниз, мы видим кусочки заводской шумоизоляции, которая представляет собой две полоски материала, похожего на ватин и одну полосу виброизоляции. Работать эффективно и полноценно такая шумоизоляция естественно не сможет.

Удаляем неприкатанный заводской виброизолятор без малейших проблем, а вот штатный «войлок» надежно приклеен к крыше автомобиля. Нам необходимо полностью удалить его с металла чтобы обеспечить адгезию наших материалов!

Тщательно стираем остатки войлока с крыши, и вскоре от него не остается и следа!

На очищенный и обезжиренный металл крыши мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. Это легкий, но очень эффективный на тонком металле материал, который после прикатки будет отлично гасить вибрации металла крыши Вашего Хендай i30!

Второй слой на крыше — эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 (!) мм. Материал имеет рельефную лицевую поверхность, а значит отражение звуковых волн от него исключено. Он работает по аналогии с рельефными звукопоглотителями, устанавливаемыми на стенах и потолках студий звукозаписи. Материал будет отлично поглощать все шумы в диапазоне свыше 600 Гц, «блуждающие» по салону.

Теперь, когда на крыше Вашего Hyundai i30 нанесено два эффективнейших слоя безопасных материалов от StP — крыша стала глухой на простук, монолитной, а пространство между обшивкой крыши и ее металлом заполнено вязкий пористым звукопоглотителем. Такая крыша не будет вибрировать на скорости, создавая гул, а будет отлично защищать салон от шума внешней среды, гарантируя комфорт при движении на высокой скорости! Следующий этап нашей работы — шумоизоляция днища и багажника Хендай i30.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI I30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для того чтобы добраться до обрабатываемой поверхности днища на большинстве автомобилей необходимо демонтировать все сидения, накладки порогов, центральную консоль и другие элементы салона. Все наши сотрудники имеют колоссальный опыт по разборке салонов поэтому для них это не составляет никакого труда. Работы по разборке и сборке салона проходят быстро, четко и без каких либо последствий для внешнего вида элементов салона! Если после нашей работы в салоне появятся посторонние звуки (скрипы, дребезги и т.д.) независимо от срока давности мы устраним их совершенно бесплатно! Мы даем бессрочную гарантию на качество сборки салона именно потому, что уверены в качестве проводимых нами работ и используемых материалов! Итак, приступаем к шумоизоляции пола салона Хендай i30, но перед этим тщательно пылесосим и обезжириваем металл днища. Дополнительная вибро- и шумоизоляция здесь явно не помешает...

На задней левой арке имеется небольшой кусок штатной виброизоляции...

Еще меньше ее на противоположной арке. Сейчас мы это исправим!

Перед нанесением первого слоя наших материалов мы всегда тщательно пылесосим металл днища и обезжириваем металл, ведь в противном случае адгезия материалов снизится, что отразится на эффекте! В качестве первого слоя используем традиционные виброизоляторы линейки StP-Премиум — АЭРО+ и Бимаст Бомб Премиум.

На тонкий металл задних крыльев через имеющиеся отверстия мы наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО, естественно тщательно прикатывая его. Силовые элементы кузова (усилители и жесткий двойной металл) мы не заклеиваем, так как их резонансная частота и так достаточно низкая и ни один виброизолятор здесь не будет работать эффективно.

На задние арки наносим наиболее «мощный» вибродемпфер — СТП Бимаст Бомб Премиум толщиной более 4 мм!

А вот вторым слоем мы покрываем максимально возможную площадь металла, исключая места, где под материалом может скапливаться конденсат, а также места, которые могут повлиять на качество сборки салона. В качестве второго слоя мы используем инертные к влаге материалы СТП Акцент Премиум (6 мм) или СТП Барьер (4 и 8 мм).

На задние арки мы наносим мягкий и вязкий звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум. Он обеспечит плотное прилегание пластиковых обшивок к металлу арок и не допустит возникновения скрипов и дребезгов от контакта пластика и металла.

В задние крылья наносим рельефный звукопоглотитель максимальной толщины.

А вот и третий слой на днище Вашего Хендай ай 30 — СТП Нойзблок 3 мм. Этот плотный и тяжелый материал отлично борется с низкочастотным гулом от днища, что не под силу ни одному «мягкому» материалу даже очень значительной толщины.

После того как мы нанесли три полноценных слоя на днище Вашего Хендай i30 и два слоя в багажнике, мы переходим к аккуратной сборке нижней части салона. Монтируем на место воздуховоды, штатное ковровое покрытие, все сидения и элементы пластиковой отделки салона. На этом шумоизоляция салона завершена и мы переходим к шумоизоляции дверей Hyundai i30.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI I30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Двери любого автомобиля — это тот элемент кузова, без шумоизоляции которого Вы не получите ни комфорта и тишины в движении, ни качественного звучания акустики, ни приятного звука закрывания двери. С завода практически на любом авто двери выходят пустыми и голыми, металл их тонкий, от них веет холодом зимой, а акустика в таком оформлении играет на половину от своих возможностей. И Хендай i30 к сожалению не является исключением из этого правила… Снимаем обшивку двери и видим штатный полиэтилен, не допускающий влагу из объема двери на обшивку. Динамик акустической системы приклепан к металлу, и без его демонтажа добраться в объем двери крайне проблематично.

После снятия пластиковой детали, закрывающей доступ к объему двери, мы видим два кусочка штатной виброизоляции, которая естественно не спасает тонкий металл от вибраций, но без них было бы совсем плохо… Обезжириваем металл и готовимся наносить первый слой наших материалов.

А первым слоем в двери будет тот же легкий и эффективный виброизолятор, который мы применяли на крыше — СТП АЭРО!

Второй слой на внешнем металле дверей Хендай i30 — инертный к влаге звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм!

После нанесения двух полноценных слоев на металл дверей, мы устанавливаем на место пластиковый щит, закрывающий объем двери. Пластик здесь достаточной толщины, с множеством ребер жесткости, поэтому виброизолировать его необходимо только в случае подготовки дверей к установке мощной аудиосистемы. Поэтому можем перейти к обработке пластиковых обшивок дверей.

Как Вы видите, обшивки Хендай i30 абсолютно лишены штатной шумоизоляции. Поэтому мы наносим на всю площадь обшивок мягкий и вязкий звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм!

После проклейки дверей Вашего Hyundai i30 в три слоя, а также нанесения четвертого слоя на пластиковые обшивки, мы устанавливаем все обшивки на свои места и собираем двери. После аккуратной сборки дверей мы проверяем работу всех отключавшихся электрических цепей (стеклоподъемники, подогрев зеркал, динамики), после чего переходим к шумоизоляции капота!

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI I30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя, но перед шумоизоляцией мы в обязательном порядке очищаем и обезжириваем внешний металл капота. 

Первый слой на капоте — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который мы наносим в «окна» между усилителями капота, тем самым демпфируя внешний ровный и тонкий металл капота.

Вторым слоем на капот при шумоизоляции Киа Рио мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм), который будет улавливать шумы, а также обеспечит дополнительную теплоизоляцию моторного отсека при прогреве без движения автомобиля.

После нанесения двух слоев на внешний металл капота мы устанавливаем на место штатную обшивку капота и на этом полная шумоизоляция салона Hyundai i30 почти завершена. Остается только еще раз проверить работоспособность всех электрических цепей, размыкавшихся на время работ, протереть пластик салона и пропылесосить ковер. Вот теперь можно смело сказать...

 

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI I30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Хендай ай 30 стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.


С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.