Шумоизоляция автомобиля Chevrolet Trailblazer 3 crossover по варианту Премиум
Шумоизоляция автомобиля Chevrolet Trailblazer 3 crossover в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи
-
Стоимость от 57 000 ₽
-
Время 7 ч
-
Вес решения 40 кг
Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!
У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!
Дополнительные услуги
Используемые материалы
- StP Aero
- StP Aero+
- StP Profi+
- StP Бипласт Премиум
- StP Sonora
- StP Qattara
- StP Bromo
- StP Нойзблок
Фотоотчет о шумоизоляции
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET TRAILBLAZER 3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ
В итоге было решено проклеить машину полностью по максимальному варианту «Премиум» за один рабочий день и в присутствии хозяина авто. Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши этого замечательного автомобиля.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET TRAILBLAZER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция крыши автомобиля выполняется не только для снижения шума дождя, как думают многие автовладельцы. По своей сути крыша — тонкостенная мембрана большой площади, которая активно вибрирует при движении автомобиля, а значит она тоже вносит свой вклад в общий гул в салоне на скорости. Именно поэтому шумоизоляция крыши — неотъемлемая часть нашей работы (кроме случаев с панорамными крышами). Аккуратно разбираем верхнюю часть салона и опускаем обшивку крыши вниз. На металле крыши видим штатную виброизоляцию — полоски жесткого материала, похожего на герметик. Это полосы надежно держатся на металле крыши, и их демонтаж может повредить металл крыши, поэтому нанесем наши материалы поверх этих полос, предварительно обезжирив поверхность металла.
Первым слоем на доступный для обработки внешний металл крыши автомобиля мы наносим легкий, но очень эффективный виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Он существенно снизит резонансную частоту металла крыши, что позволит уменьшить гул в салоне при движении на высокой скорости.
Вторым слоем наносим на металл крыши звукопоглотитель StP Бипласт Премиум (15 мм). Этот рельефный материал на основе вязкоэластичного пенополиуретана крайне эффективно поглощает звуковые волны в диапазоне выше 1 000 Гц и после сборки дополнительно «поджимает» металл крыши, полностью исключая его вибрацию!
Аккуратно устанавливаем на место обшивку потолка и собираем верхнюю часть салона. За чистоту и состояние обшивки можете не переживать — ведь никаких следов разборки после нашей работы Вы не сможете обнаружить при всем желании! Обшивка садится на свое место очень плотно, но после сборки Вы не увидите ни одного следа того, что под обшивкой 2 слоя и почти 20 мм эффективнейших материалов! Все будет собрано именно так, как было до шумоизоляции. Теперь переходим к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника автомобиля Chevrolet Trailblazer 3.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET TRAILBLAZER 3 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Крыша обработана и аккуратно собрана, и это значит что настало время шумоизоляции нижней части его салона. Аккуратно разбираем днище и багажник Шевроле Трейлблейзер, демонтируем все сидения, пластик салона и штатный ковер. Подготавливая поверхность днища и багажника к проклейке пылесосим, протираем и обезжириваем металл.
Задняя левая арка и крыло Шевроле ТБ3 перед шумоизоляцией — внутри достаточно большая площадь тонкого металла без какой-либо виброизоляции!
В задних арках имеются небольшие полоски штатного виброизолятора, которые вряд ли спасут ситуацию.
Наносим на подготовленный ранее металл кузов виброизолятор. На днище автомобиля и задних арках это StP Profi+ (3,5 мм), а в багажнике - StP Aero+ (3 мм). Для достижения максимального эффекта обязательно прикатываем материалы металлическими роликами тщательнейшим образом!
Задняя левая арка и крыло после нанесения первого слоя. Красиво и эффективно!
Задняя правая арка и крыло кроссовера Chevrolet Trailblazer 3 с нанесенными виброизоляторами.
Вторым слоем наносим на днище новейший мембранный сэндвич на основе вспененного полипропилена StP Qattara толщиной 6 мм. Материал абсолютно не впитывает влагу, а значит Вы можете быть спокойны — со временем на нем не появится грибок и плесень, как на его гигроскопичных аналогах (войлок, бибитон, комфортлок и т.д.). На задние арки вторым слоем мы наносим звукопоглотитель StP Бипласт, Премиум толщиной 15 мм. Здесь влага не сможет задержаться, так как поверхности вертикальные!
Задняя левая арка Шевроле ТБ3 перед сборкой...
Аналогичная картина с противоположной стороны...
После нанесения наших материалов, совмещающих сразу два слоя: легкий пористый относящий слой, а также слой тяжелого звукоизолятора, работающего максимально эффективно именно благодаря наличию относящего слоя, мы аккуратно собираем салон Вашего Chevrolet Trailblazer 3. Устанавливаем на свое место штатный ковер, фиксируем центральную консоль которую мы ослабляли на время работ, и ставим на место все пластиковые элементы отделки салона. Перед установкой сидений мы еще раз пылесосим ковер, поэтому после нашей работы салон Вашего авто станет чище, чем был! Переходим к шумоизоляции дверей Шевроле ТБ3!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET TRAILBLAZER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Итак, разбираем двери Chevrolet Trailblazer 3, которые имеют типичную для представителей этой марки конструкцию с отверстиями во внутреннем металле дверей. Такая конструкция с одной стороны усложняет проклейку, а с другой — требует меньше времени для разборки, не требует вывешивания стекла и обратной сборки. Опыта работы с такими дверями у наших специалистов хватает, поэтому работа проходит довольно быстро. Не прошло и 20 минут, а двери уже разобраны, просушены и обезжирены!
На внешнем металле двери Chevrolet Trailblazer 3 мы видим штатные кусочки виброизоляции, которые помогают сделать дверь менее звонкой, но здесь явно необходима доработка. Наносим на обезжиренный внешний металл двери виброизолятор СТП АЭРО (2 мм) и прикатываем его металлическими роликами для достижения максимального эффекта.
Затем мы закрываем все отверстия легким виброизолятором StP Aero, заменив им штатную пароизоляционную полиэтиленовую пленку...
После обработки дверей можно заняться их пластиковыми обшивками.
Штатные кусочки тонкого белого звукопоглотителя мы заменим на отличный звукопоглотитель и антискрип StP Бипласт Премиум 15 мм, который мы нанесем на всю площадь обшивок!
То же самое проделываем с остальными дверями. Забегая вперед скажу, что после окончания работ мы на некоторое время включили музыку чтобы проверить акустику. Буквально сразу хозяин авто и все, находящиеся в нашей студии, отметили, что звук стал гораздо более приятным и наконец появился бас, которого так не хватало штатным динамикам до шумоизоляции! А ведь мы еще даже не подключили штатный сабвуфер, который имеется в багажнике этого авто! Собрав двери мы переходим к шумоизоляции капота и крышки багажника Chevrolet Trailblazer 3.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА CHEVROLET TRAILBLAZER 3
Шумоизоляция капота позволяет снизить шум двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть этого шума попадает в него именно через капот и лобовое стекло. Готовим капот автомобиля Шевроле ТБ к шумоизоляции — снимаем штатную обивку, протираем и обезжириваем внешний металл.
Мы наносим на чистый и обезжиренный металл капота виброизолятор StP Aero+ (3 мм), который существенно снизит частоту резонанса тонкого металла капота. Теперь капот перестанет вибрировать в унисон с двигателем, а значит уйдет высокочастотный призвук на высоких оборотах!
Полная шумоизоляция автомобиля в нашей студии в обязательном порядке подразумевает шумоизоляцию пятой двери (двери багажника).
На тонкий внешний металл пятой двери Шевроле Трейлблейзер 3 мы наносим немного виброизолятора StP Aero (2 мм). Этот материал не перегружает ее излишним весом, но при этом отлично гасит вибрации тонкого металла!
После этого переходим к обшивке двери багажника. Несмотря на наличие на ней штатного звукопоглотителя, свободного места под обшивкой достаточно для нанесения слоя StP Бипласт 10 мм!
Наносим на обшивку звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм)...
После сборки пятой двери мы еще раз внимательно осматриваем салон Вашего Chevrolet Trailblazer 3, чтобы не допустить ни единого следа разборки салона. Тщательно осмотрев салон, мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, которые отключались на время работ, повторно пылесосим ковер и протираем пластик салона. Теперь можно считать, что полная шумоизоляция салона автомобиля Chevrolet Trailblazer 3 по варианту «Премиум» завершена!
ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА КРОССОВЕРА CHEVROLET TRAILBLAZER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА
С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших мастеров, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Chevrolet Trailblazer 3 стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика звучит гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия или долгие городские поездки станут гораздо более приятными и для водителя, и для его пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.
С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RUХотите сделать ваш автомобиль тише?
Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.