Шумоизоляция автомобиля BMW X6 по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля BMW X6 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 65 000 ₽

  • Время 8 часов

  • Вес решения 55 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

BMW X6

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ BMW X6 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля BMW X6 в Вашем присутствии! Да-да, и это не шутка!

Новенький BMW X6 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне, причем при движении на высоких скоростях наблюдается четкая локализация шума в нижней части салона. Машина без сомнения относится к сегменту «Премиум», поэтому и вариант проклейки был выбран максимальный — «ПРЕМИУМ». Несмотря на локализацию шума в нижней части салона, для достижения полноценного эффекта решено было также проклеить крышу, багажник и все двери, а также провести обработку колесных арок вибропоглощающей мастикой.

Фотоотчет о полной шумоизоляции салона BMW X6 мы по традиции начнем с рассказа о шумоизоляции крыши.
 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ BMW X6 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно, работая только чистыми перчатками мы разбираем верхнюю часть салона, освобождаем обшивку потолка, после чего опускаем ее вниз. На металл крыши с завода приклеен материал, похожий на войлок. Материал хоть и немного более плотный, чем на бюджетных «баварцах», все равно крайне легкий и буквально разваливается при попытке удалить его. Это явно не тот материал, который должен выполнять роль шумоизоляции в автомобиле премиум-класса!

Удаляется материал местами очень легко, а местами крайне тяжело, его клей как-будто «въелся» в металл крыши. Однако удалить войлок нам необходимо максимально, чтобы обеспечить адгезию первого слоя к металлу крыши.

Наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО. Это легкий и эффективный виброизолятор, который отлично поглощает вибрации тонкого металла крыши в широком диапазоне температур! Для обеспечения эффективной работы материала, его необходимо тщательно прикатать жесткими роликами. Этим мы и займемся!

Второй слой на крыше — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм! Несмотря на значительную толщину, материал мягкий и вязкий, при этом поджимаясь, он не отталкивает обшивку потолка, а сохраняет свою форму не нагружая крепежные элементы!

При этом, благодаря большой толщине и рельефной лицевой поверхности, этот материал отлично «впитывает» звуковые волны, блуждающие по салону, именно поэтому мы направили его рельефной стороной вниз, то есть в салон автомобиля! Теперь, когда металл крыши Вашего БМВ Х6 защищен от вибраций, а пространство под обшивкой потолка заполнено эффективным акустическим ППУ с рельефной лицевой поверхностью, мы аккуратно устанавливаем на место штатную обшивку крыши. Она встает плотно, но визуально Вы не найдете ни единого отличия от «заводской» сборки! После сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции его нижней части…

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ BMW X6 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, отсоединяем десятки штекеров и складываем по полочкам десятки саморезов, винтов, болтов и гаек. Крепежа в салоне BMW традиционно очень много, как и деталей салона, поэтому при разборке-сборке таких машин необходимо быть крайне внимательным. После двух часов аккуратной работы двух наших специалистов салон BMW X6 выглядел вот так.

Первый слой на днище — легкий и пластичный виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Материал отлично гасит вибрации металла днища, при этом он имеет небольшую толщину и жесткость, что поможет нам после проведения работ собрать салон в первозданном виде!

Второй слой на днище — не впитывающий влагу звукоизолятор СТП Барьер! При толщине всего 4 мм он станет эффективной подготовкой перед нанесением третьего слоя и обеспечит дополнительную теплоизоляцию салона!

Ну а третий слой на днище Вашего BMW X6 — это легендарный тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок, который при толщине всего 2 мм гасит низкочастотный гул в разы эффективнее «мягких» материалов намного большей толщины!

А это уже багажник БМВ Х6. Штатной виброизоляции на заднии арки почему-то не хватило. она имеется только на полу багажника. «Простор» для шумоизоляции существенно ограничен массой электрических жгутов и электронных блоков!

Левая задняя арки и крыло до обработки...

Правая арка «интереснее» по конструкции из-за заливной горловины бензобака...

На доступный металл арок и пола багажника мы наносим тот же виброизолятор, который использовали на днище: СТП АЭРО+. Усилители кузова и элементы «пространственной рамы» не обрабатываем, так как их резонансная частота и без того крайне низка, и материал здесь будет просто бесполезным лишним весом.

На тонкий металл задних крыльев мы наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО.

Электронные блоки и жгуты проводки мы не разъединяем намеренно, дабы не получить в итоге проблем с некорректной работой электроники.

В качестве второго слоя на задние арки мы возвращаем штатный материал. Он отформован по арке, отлично прилегает к ней и довольно массивен, а значит удалять его нет никакого смысла.

В задние крылья наносим рельефный звукопоглотитель толщиной 20 мм!

А на пол багажника — не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер.

После завершения работ по проклейке вибро- и шумоизоляционными материалами днища и багажника Вашего БМВ Х6 мы аккуратно собираем нижнюю часть салона, устанавливаем на место штатный ковер, собираем центральную консоль, монтируем сидения и обшивки салона, после чего переходим к шумоизоляции дверей автомобиля БМВ Х6.


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ BMW X6 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Переходим к шумоизоляции дверей Вашего BMW X6. Аккуратно снимаем обшивки дверей и удаляем штатные пароизоляционные заглушки из вспененного полиэтилена.

На внешнем металле видим лист штатной виброизоляции. Неплохо, но и здесь есть над чем поработать. Просушиваем и обезжириваем металл дверей перед нанесением первого слоя.

На чистый и обезжиренный внешний металл дверей BMW X6 мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать под материалом закрытых полостей, где будет собираться конденсат!

Вторым слоем в объем двери мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах. Ведь во время дождя или при мойке авто вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.

Затем мы закрываем отверстия во внутреннем металле двери Вашего  BMW X6 тем же виброизоляционным материалом СТП АЭРО (2 мм). Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки и салона авто от объема двери. Также это позволяет создать в двери подобие замкнутого объема, что положительно влияет на звучание акустической системы.


Даже нанеся три полноценных слоя на каждую дверь Вашего BMW X6 мы не остановились и вернули на место штатный материал! Ведь места под обшивкой достаточно, а материал достаточно плотный, но при этом легкий. Лишним здесь он не будет!

Теперь перейдем к обшивкам дверей, которые мы сняли ранее...

Для того чтобы обшивки не вибрировали в унисон музыке и не издавали посторонних звуков, сначала слегка утяжелим их виброизолятором СТП Сильвер...

А после этого нанесем на всю площадь обшивок звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 20 мм!

В отличие от дешевых аналогов материал имеет отличные характеристики звукопоглощения, но при этом очень мягкий и легко сжимается, а значит он не будет отталкивать обшивку от металла и нагружать крепежные элементы. Теперь аккуратно собираем все двери, проверяем работоспособность всех электрических цепей, которые мы отключали на время работ, протираем пластик, и переходим к шумоизоляции финального элемента — капота БМВ Х6…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ BMW X6 ПО ВАРИАНТ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Перед проклейкой капота подготавливаем металл — протираем его и обезжириваем.

Чтобы эффективно «заглушить» капот BMW X6 мы проклеиваем его в два слоя. Первый — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который мы наносим в «окна» между усилителями капота, тем самым демпфируя внешний ровный и тонкий металл.

Второй слой на внешнем металле капота — влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм!

На этом шумоизоляция капота завершена! После установки на место штатной обивки капота мы еще раз проверяем работу всех электрических цепей, размыкавшихся на время работ, еще раз протираем пластик и пылесосим салон, после чего можем с уверенностью сказать Вам, что...

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ BMW X6 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш премиальный внедорожник BMW X6 стал еще премиальнее и комфортнее! Двери закрываются с еще более плотным и глухим звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, снизится гул колес на шероховатом асфальте, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин, гул колес и рокот двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.